Размещение в течение дня! Реклама сразу начинает работать!
Создание логотипов
Создание логотипа является тем важным этапом, с которого и следует начинать строительство имиджа предприятия. Ведь в современных условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции, компании, заинтересованные в успешности своей деятельности, значительное внимание уделяют маркетинговым проблемам, среди которых - формирование фирменного стиля.
Логотип - это выразительное средство, отражающее главную миссию компании, способное формировать ее образ и, соответственно, образ товара. Он помогает выделить компанию среди прочих и подчеркивает ее индивидуальные особенности, а потому должен отвечать самым высоким требованиям. Поскольку логотип ориентирован на формирование положительного образа компании, узнаваемости ее товара, то он должен быть запоминающимся, выразительным, лаконичным, соответствовать современным тенденциям.
Существует целый ряд функций, которые выполняет логотип, выделим самые главные:
Информационная. Логотип несет краткое сообщение о компании или ее деятельности, дает возможность преподнести нужную информацию эстетически оформленной. Опираясь на визуальный канал восприятия, логотип придает товару (упаковке) привлекательность, помогает стать ему запоминаемым. Соответственно, знакомый потребителю логотип выступает гарантом уже известного ему качества.
Имиджевая. Воздействуя на целевую аудиторию, повышая престиж компании, логотип формирует лояльность к данной торговой марке. Качественно созданный логотип позволяет привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей.
Маркетинговая. Логотип определяет фактор спроса (восстребованность, динамика спроса), фактор сбыта, правовые факторы (правовая защита), решает многие маркетинговые проблемы (известный логотип сам по себе является рекламой) и достигает конкретных маркетинговых целей.
Разработка и создание оптимального логотипа требуют наличия не только определенного таланта, креативности, но и соответствующих знаний в области маркетинга, умений анализировать и проводить исследовательскую работу по изучению интересов потенциальных потребителей. Предоставить этот процесс непрофессионалу - значит потерять «начинку» логотипа, тот скрытый смыл и уникальность, благодаря которому многие товары уже стали брендами.