Слышу звон, но не знаю откуда он… Или ещё раз о Снежинске. Вернее, попробуем в двух словах обобщить сказанное о нём в многочисленных источниках. По данным Яндекса, новый (хотя, уже относительно) алгоритм оперирует переменными, которых насчитывается больше 1000. На основе их анализа и происходит ранжирование сайта в поисковой выдаче. Более того, был опубликован документ (правда, на английском) о том, как работает алгоритм.
Не будем приводить здесь его содержание, отметим лишь основные моменты, на которые следует обратить внимание:
- Индекс доверия приобретает больший вес. Лидирующие позиции занимают старые сайты с высоким авторитетом;
- Уникальный контент - обязательное условие успешного ранжирования. Буквально год назад Яндекс очень слабо осуществлял поиск дубликатов, Снежинск справляется с этим гораздо успешнее;
- Что касается ссылок: чем старше, тем лучше. Это мы знали, но информация из первых уст вселяет оптимизм;
- География поиска расширилась, но сама система гео-запросов всё ещё не отлажена, таким образом, не удивляйтесь, если на запрос "слоны в Минске", Вам будут показаны компании с физическим адресом в Прибалтике. Такое иногда случается.
RE: Это основные моменты, однако ясно, что ссылки, содержание и возраст, по-прежнему основные факторы ранжирования Яндекса, его Снежинска. Точно так же, как и продвижение сайтов - наука философская, а потому, требующая внимания.